- НОВОСТИ:
Ведутся технические работы!
Начата разработка регионов Джото и Оранжевые острова! -
|
| | Для модераторов | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Макс Admin
Регион : Канто Город : Паллет Сообщения : 738 Дата регистрации : 2013-01-10 Возраст : 29
| Тема: Для модераторов Сб Июн 28, 2014 9:26 am | |
| Как стать модератором Если вы зарегистрированы на сайте больше месяца и у вас нет нарушений, то вы можете стать модератором. Для этого нужно написать админу - Максу о том что вы хотите стать модератором. В сообщении также укажите что именно вы хотите делать в качестве модератора. Модераторам также нужно скачать ПОКЕМОД - это помощник модераторам, здесь вы можете рассчитывать характеристики, урон и многое другое. Покемод будет постоянно обновляться и улучшаться. нажами и скачайПример анкеты
Последний раз редактировалось: Макс (Пн Май 04, 2015 8:01 am), всего редактировалось 5 раз(а) | |
| | | Макс Admin
Регион : Канто Город : Паллет Сообщения : 738 Дата регистрации : 2013-01-10 Возраст : 29
| Тема: Re: Для модераторов Сб Июн 28, 2014 4:20 pm | |
| СУДЬЯ Боевая система нашей ролевой основывается как на поке-играх, так и на логических и физических законах. Судейство боев самая трудная, но при этом самая оплачиваемая и востребованная работа. Судья должен уметь рассчитывать итоги ходов и описать сложившеюся на поле ситуацию. Судья не должен подсуживать игрокам, он должен быть беспристрастен и оценивать ходы с нейтральной точки зрения.
Судья должен писать итог ходов после того как оба игрока выложат свои ходы.
Судья должен судить все бои у которых нет судьи. Если вы судите бой, но вам нужно уйти, попросите досудить другого судью или напишите игрокам что не можете сейчас продолжить бой, чтобы они не ждали и не тратили время зря.
Последний раз редактировалось: Макс (Пт Май 01, 2015 3:11 pm), всего редактировалось 6 раз(а) | |
| | | Макс Admin
Регион : Канто Город : Паллет Сообщения : 738 Дата регистрации : 2013-01-10 Возраст : 29
| Тема: Re: Для модераторов Сб Июн 28, 2014 5:47 pm | |
| Этот раздел является очень важным и востребованным, поэтому его проверка важна и необходима для развития покемонов. В теме "Обмен покемонами" модератору нужно убирать покемонов у одного тренера и добавлять их другим, при этом в графе "Откуда" указать: получен при обмене с (ник)", также нужно вычесть сумму потраченную на обмен. В теме "Тренировка" модератор должен проверить написанный игроком пост и в соответствии с правилами тренировки повысить уровень и опыт тренируемым покемонам. Также при этом нужно сделать пересчет статов. В теме "Изучение атак" вам нужно проверить соблюдены ли условия правил изучения атак, затем добавить атаку или ОД атаки покемону и отнять у него опыт требуемый для изучения атаки. В теме "Эволюция" вам нужно проверить соблюдение правил эволюции покемонов. Если для эволюции нужно выполнить квест, то вы должны выдать его игроку. Затем вам нужно изменить информацию и картинку покемона, а в графе откуда помимо места ловли добавить: "Эволюционировал из..."
Последний раз редактировалось: Макс (Пн Май 04, 2015 11:42 am), всего редактировалось 4 раз(а) | |
| | | Макс Admin
Регион : Канто Город : Паллет Сообщения : 738 Дата регистрации : 2013-01-10 Возраст : 29
| Тема: Re: Для модераторов Вс Июн 29, 2014 7:09 am | |
| Проверка локаций Именно в различных локациях происходят основные действия игры - перемещения между городами и ловля покемонов. Перемещение: вам нужно проверять дороги, порты и т.п. Проверить куда хочет перейти игрок и переместить его, для этого в его профиле изменить город в котором он находится. Если есть условия перемещения (велосипед или плата за проход), то нужно проверить соблюдение этих условий и вычесть деньги если это нужно. При перемещении между регионами, вы также должны проверить соблюдены ли условия перемещения. Прохождение Лиги для перемещения между региона не обязательно. Ловля покемонов: ловля является одной из самых главных составляющих ролевой и поэтому так же как и должность судьи всегда востребована. Проверяющий должен проверить пост, соответствует ли он нужному количеству строк и условиям ловли если они есть. Добавлять покемона нужно по следующему шаблону: - Анкета покемона:
1. Картинка покемона и название его вида 2. Имя (если есть) 3. Тип покемона 4. Откуда он у тренера 5. Картинка покебола в котором он находится 6. Эволюция 7. О покемоне (в разделе все для покемонов тренер сам описывает характер и повадки своего покемона - поэтому заполнять это не нужно) 8. Уровень 9. Опыт 10. Свойство (если есть) 11. Статы (в скобках указать IV, EV) 12. Атаки покемона - Код:
-
Картинка/вид [b]Имя:[/b] [b]Тип:[/b] [b]Откуда:[/b] [b]Покебол:[/b] [b]Эволюция:[/b] [b]О покемоне:[/b] [b]Уровень:[/b] [b]Опыт:[/b] [b]Свойство:[/b] - [b]Статы:[/b] Нр: ()(0) Атака: ()(0) Защита: ()(0) Спец.атака: ()(0) Спец.защита: ()(0) Скорость: ()(0) - [b]Атаки:[/b]
- Стартовые покемоны:
- Бульбазавр:
БульбазаврИмя: - Тип: травяной/ядовитый Откуда: стартовый Покебол: Эволюция: Ивизавр (16 уровень) Характер: - Уровень: 5 Опыт: 50 Свойство: - Статы:Нр: 20 (15)(0) Атака: 10 (15)(0) Защита: 10 (15)(0) Спец.атака: 12 (15)(0) Спец.защита: 12 (15)(0) Скорость: 10 (15)(0) Атаки:
- Чармандер:
Чармандер Имя:Тип: огненный Откуда: стартовый Покебол: Эволюция: Чармилион (16 уровень) О покемоне: - Уровень: 5 Опыт: 50 Свойство: - Статы:Нр: 19 (15)() Атака: 10 (15)(0) Защита: 10 (15)(0) Спец.атака: 11 (15)(0) Спец.защита: 10 (15)(0) Скорость: 12 (15)(0) Атаки:
- Сквиртл:
СквиртлИмя:-Тип: ВодныйОткуда: стартовый покемонПокебол: Эволюция: Вартатл (16 уровень)О покемоне: -Уровень: 5Опыт: 50Свойство:-Статы:Нр: 20 (15)(0)Атака: 10 (15)(0)Защита: 12 (15)(0)Спец.атака: 10 (15)(0)Спец.защита: 12 (15)(0)Скорость: 10(15)(0)Атаки:-
Последний раз редактировалось: Макс (Вс Окт 04, 2015 11:07 am), всего редактировалось 9 раз(а) | |
| | | Макс Admin
Регион : Канто Город : Паллет Сообщения : 738 Дата регистрации : 2013-01-10 Возраст : 29
| Тема: Re: Для модераторов Вс Апр 19, 2015 3:47 pm | |
| EV EV или Очки тренировки добавляются после каждой тренировки или боя победившему покемону. Количество EV получаемых за бой или тренировку равно 2. EV добавляются в тот стат, который является самым высоким у проигравшего. (например если у проигравшего покемона самый высокий стат это атака - то проигравший получает +2 к атаке; если имеется несколько одинаковых статов - то прибавляется +1 к каждому)
Последний раз редактировалось: Макс (Пт Июл 19, 2019 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | | Для модераторов | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|